Новости

Мировая индустрия можы стоит перед пропастью. Нарушены все поставки, логистика, экономика катиться в "штопор".

Основным трендом сезона 2022 года стали трикотажные платья крупной вязки длины сакси и жилеты "бабушкиного" стиля. Бурные нулевые и гламур, когда можно сочетать, что с чем угодно и получать безумный микс оттенков и стилей. На пике популярности шахматная клетка, полоска, монограммы, логотипы и принт. Лидерами цветовой гаммы 2022 зеленый и лавандовый. Основатель  Института развития индустрии моды Beinopen и руководитель рабочей группы WearNet и Национальной технологической инициативы (НТИ), заявил: "Энергетический кризис в Китае привел к остановкам в производстве тканей, что, в свою очередь, повысилась стоимость одежды в мире на 20-40 %"

Самые крупные модные конгломераты в мире оценивались на конец 2019 г.: LVMH - 176 млрд €, Inditex - 77,5 млрд €, Hermès - 63,3 млрд €, Kering - 59,1 млрд €., Richemont - 23,7 млрд €

Консолидированная выручка Kering (французский холдинг владеет портфелем элитных брендов: GucciBalenciagaYves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Christopher Kane, Brioni и др.) выросла за первую половину 2021 года на 54,1 %, по сравнению с 2020 годом.

В 2021 году Gucci зарегистрировал рост продаж на 50.3 %, аналогичному периоду годом ранее. Стоимость самого бренда в 2021 году, выросла на 12% до 33,8 млрд. долларов

Yves Saint Laurent показал рост продаж за первые 6 месяцев 2021 г. на 58,2 %. Французский модный дом объявил, что создаст собственное расписание в больше не будет придерживаться международного календаря показов.

Люксовый гигант LVMH (Chanel, Givenchy, Louis Vuitton, Fendi, Celine, KENZO, Off-White, Pucci, Guerlain и т.д.) показывает десятикратный рост чистой прибыли в втором квартале 2021 года. Louis Vuitton с начала 2020 года поднял цены на часть своего ассортимента на 17 - 42 %.

Доходы Модного дома Christian Dior SE, за первое полугодие 2021 года, выросли почти в 10 раз, по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. LVMH в апреле сообщил о приобретении Dior за 6,5 млрд. €

Модный дом Hermès завершил 2020 год с падением годовой выручки компании, без учета изменений валютных курсов, на 6% до 7,8 млрд долларов.

Giorgio Armani отмечает спад продаж c 2018 года, сократил количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов. 86-летний модельер рассматривает возможность создания совместного предприятия с другой итальянской компанией. Стоимость бренда на начало 2021 года, составляет 2,1 млрд долларов.

По отчету Chanel за 2020 год, операционная прибыль снизилась на 41,4% (выручка на 18 %) до 2,049 млрд долларов. Правительство Франции рассекретило архивы (Кокко ШанельChanel, как о агенте фашисткой Германии, во время  нахождения у власти нацистов.

Прибыль Bottega Veneta в 2020 году выросла на 5 %.

FENDI рассматривает возможность запуска интернет-магазина в России. Объем продаж за 2020 г., уменьшился на 9,1 %.

Модный дом Valentino завершил  2020 год с спадом на 16,3 %, по отношению к предыдущему отчетному периоду.

По предварительным данным оборот компании Etro за 2020 год, упал на 12,7 %.

По отчетам за первое полугодие 2021 года, Дом моды Prada SpA (бренды PradaMiu Miu, Church’s и Car Shoe) увеличил рост продаж на 2.9 %. К 2021 году все изделия из нейлона, будут производиться из переработанного пластикого мусора.

Конгломерат Capri Holdings (которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors), оправился от резского спада продаж во время пандемии, медлено но уверенно набирает рост прибыли. По отчетности за первое полугодие 2021 года, рост составил 1,1 %.

Aeffe S.p.A. рассматривает перенос основного производства из Италии в другие страны (Moschino, Alberta Ferretti, Pollini, Emanuel Ungaro, Cédric Charlier). Чистый доход за первые 6 месяцев 2021 года, на 5.7 % больше годом ранее.

Рост продаж у группы компаний Richemont (Alaïa, AZ Factory, Cartier, Chloé, Montblanc и др.) в первом квартале 2021 года, вырос на 129 % (по сравнению с 2020 годом).

После скандала в Китае в 2019 году, последовал спад продаж. Новая коллекция 2020 от Dolce & Gabbana изобилует песочной гаммой сафари, яркими тропическими принтами. Заморские фрукты соседствуют с «леопардом», «зеброй» и «тигром». Сегодняшний оборот компании превышает 1,4 млрд € 

Max Mara дебютирует в секторе беспошлинной торговли, с планом  открытия в течение ближайших пяти лет 50 магазинов. С начала 2018 года, в России открылись два новых магазина (Холдинг не публикует свои финансовые отчеты за последний 2019 год).

Blumarine планирует открытие до 3 торговых точек в Москве, до конца 2022 года.

Консолидированная выручка 2021 года Moncler SpA (совместно с брендом Stone Island), больше на 44%, по сравнению с 2020 годом, составила 2 млрд. €. Основыные продажи пришлись на Азиатский рынок.

Оборот компании Salvatore Ferragamo за 2020 год, уменьшился на 10.7 %, по сравнению с годом ранее, стоимость бренда снизилась на 11% до 1,1 млрд долларов.

Пятый год подряд прибыль модного дома  Roberto Cavalli падает. 2018/19 год самые провальные, компания только в США потеряла более 23 млн. $ и закрыла все магазины в Северной Америке (объявила о банкротстве).

Frankie Morello заявили о прекращении совместного сотрудничества с сменой инвестора и фабрики.

Модный дом Iceberg в 2018 году покинул креативный директор Arthur Arbesser, в связи с резким спадом продаж на 7,6 %.

Британский модный дом Burberry сообщил о снижении своей выручки за 2020 год, на 22%.

Дом моды Vivienne Westwood завершил 2020 год с уменьшением оборота на 17 % .

По итогам за 2020 финансовый год, продажи британского бренда Paul Smith выросли на 7 %, по сравнению с годом ранее.

Американский ритейлер Ralph Lauren в 2021 году предствил новый вид услуги — подписку на аренду одежды и аксессуаров The Lauren Look. Продажи американской компании Ralph Lauren по итогам четвертого квартала 2019 финансового года могут сократиться на 55-70 млн долларов из-за эпидемии коронавируса в Китае. Отчет за 2020 год не поступал.

В 2020 г. продажи компании Donna Karan упали на 1,3 %.

Hogan и Fay отметили спад продаж за 2020 года, на 3,7 % и 6,9 %.

John Galliano (Джон Гальяно) в 2016 г. вернулся в высокую моду после четырехлетнего отсутствия, в должности креативного директора Maison Martin Margiela, дела компании в 2019 году улучшились на 13 %.

Модный дом Hugo Boss покидает рынок luxury и сосредоточиться на премиальной мужской одежде. За 2020 г. объем продаж вырос на 4 %.

Итальянское издание The Fashion Law, сообщило, что на заводе заводе Moreno Srl, где обслуживаются такие бренды класса люкс, как ArmaniSaint Laurent и Fendi, работают нелегалы ...

Бренд Gianfranco Ferre прекратил своё существование как производитель одежды класса LUX в 2012 году. С 2013 года владельц бренда инвестиционная компания из Дубая «Paris Group», оставила производство: часов, зонтов, сумок, аксессауров (FERRE COLLEZIONI).

Всё больше брендов отказываются от использования натурального меха в своих коллекциях, начиная от Stella McCartney, далее Michael Kors, Furla, DKNY, Gucci, Jimmy Choo, Versace, Tom Ford и John Galliano (Maison Margiela), Burberry, PRADA и ещё более 23 брендов.