Новости

На пике популярности стиль с множеством кружев и рюшь, что вернулся в фасоны различных платьев. Стиль oversize не сдает позиций несколько сезонов и снова актуален в этом сезоне. Не сходит с модных подиумов Patchwork. Бахрома, не сдает свои позиции. Лидерами цветовой гаммы 2021 все оттенки коричневого - от шоколадного до кофейного и карамельного, так и зеленый, серый и фуксия. Анималистичный, гобеленовый принт на пике популярности, как и макси-клетка с цветочным, и абстракцонным принтом.

Последствия COVID-19 негативно отразились на весь модный бизнес. Магазины во всем мире придерживаются правил приема покупателей на социальном расстоянии.

Самые крупные модные конгломераты в мире оценивались на конец 2019 г.: LVMH - 176 млрд €, Inditex - 77,5 млрд €, Hermès - 63,3 млрд €, Kering - 59,1 млрд €.

Выручка Kering (французский холдинг владеет портфелем элитных брендов: GucciBalenciagaYves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Christopher Kane, Brioni и др.) в первом квартале 2020 года упала на 15,4 %.

В 2020 году Gucci зарегистрировал спад продаж на 12.1 %, аналогичному периоду годом ранее.

Yves Saint Laurent показал спад продаж за первый квартал 2020 г. на 12,6 %. Французский модный дом объявил, что создаст собственное расписание b больше не будет придерживаться международного календаря показов.

Выручка  LVMH (Givenchy, Louis Vuitton, Fendi,  Celine, KENZO и т.д.) за первые три квартала 2020 г. упала на 19 % (по сравнению с 2019 г. когда доходы конгломерата выросли на 17 %, до €22,2 млрд). Louis Vuitton с начала 2020 года поднял цены на часть своего ассортимента от 12 до 26 %.

Доход люкс гиганта Christian Dior, за 2020 год, увеличился на 1,8 % до 15,27 млрд €. LVMH готова выкупить у миноритарных акционеров Christian Dior 25,9 % акций.

Модный дом Hermès завершил  2020 год с падением продаж на 10.9 %.

Giorgio Armani отмечает спад продаж c 2018 года, сократил количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов. В 2019 г. открылся первый в России магазин EA7.

За 2019 год бренд  Chanel заработал $ 1,23 млд, что на 8.7 % больше, чем 2018 год. 19 февраля 2019 года умер дизайнер Карл Лагерфельд, на протяжении нескольких десятилетий возглавлявший Chanel. Правительство Франции рассекретило архивы (Кокко ШанельChanel, как о агенте фашисткой Германии, во время  нахождения у власти нацистов.

Итальянское издание The Fashion Law, сообщило, что на заводе заводе Moreno Srl, где обслуживаются такие бренды класса люкс, как ArmaniSaint Laurent и Fendi, работают нелегалы ...

Онлайн-продажи Bottega Veneta в третьем квартале 2020 года выросли на 21 %.

FENDI рассматривает возможность запуска интернет-магазина в России. Объем продаж за 2020 г., уменьшился на 9,1 %.

Модный дом Valentino завершил  2020 год с спадом на 16,3 %, по отношению к предыдущему отчетному периоду.

По предварительным данным оборот компании Etro за 2020 год, упал на 12,7 %.

Дом моды Prada SpA (бренды PradaMiu Miu, Church’s и Car Shoe) закрылл свои аутлеты по Италии и в Швейцарии и эта тенденция будет продолжаться с падением спроса на товар. К 2021 году все изделия из нейлона, будут производиться из переработанного пластикого мусора.

Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, терпит финансовые потери из-за коронавируса, после роста продаж в 2019 году.

Концерн Aeffe (Moschino, Alberta Ferretti, Pollini, Emanuel Ungaro, Cédric Charlier) рассматривает перенос основного производства из Италии в другие страны.

После скандала в Китае в 2019 году, последовал спад продаж. Новая коллекция 2020 от Dolce & Gabbana изобилует песочной гаммой сафари, яркими тропическими принтами. Заморские фрукты соседствуют с «леопардом», «зеброй» и «тигром». Сегодняшний оборот компании превышает 1,4 млрд € 

Max Mara дебютирует в секторе беспошлинной торговли, с планом  открытия в течение ближайших пяти лет 50 магазинов. С начала 2018 года, в России открылись два новых магазина (Холдинг не публикует свои финансовые отчеты за последний 2019 год).

Blumarine планирует открытие до 3 торговых точек в Москве.

Оборот компании Salvatore Ferragamo вырос за 2019 год на 2.1 %, по сравнению с годом ранее.

Пятый год подряд прибыль модного дома  Roberto Cavalli падает. 2018/19 год самые провальные, компания только в США потеряла более 23 млн. $ и закрыла все магазины в Северной Америке (объявила о банкротстве).

Frankie Morello заявили о прекращении совместного сотрудничества с сменой инвестора и фабрики.

Модный дом Iceberg в 2018 году покинул креативный директор Arthur Arbesser, в связи с резким спадом продаж на 7,6 %.

Британский модный дом Burberry сообщил о снижении своей прибыли за 2019 год, на 62% (отчетный период по 28 марта 2020 г.)

Дом моды Vivienne Westwood завершил 2019 год с ростом оборота на 1,7 % .

По итогам за 2019 финансовый год, продажи британского бренда Paul Smith выросли на 9 %, по сравнению с годом ранее.

Американский ритейлер Ralph Lauren в 2021 году предствил новый вид услуги — подписку на аренду одежды и аксессуаров The Lauren Look. Продажи американской компании Ralph Lauren по итогам четвертого квартала 2019 финансового года могут сократиться на 55-70 млн долларов из-за эпидемии коронавируса в Китае. Отчет за 2020 год не поступал.

В 2019 годах, доход модного дома Moncler вырос на 18 %, за счет Азиатского рынка.

В 2019 г. продажи компании Donna Karan упали на 1,3 %.

Hogan и Fay отметили спад продаж за 2019 года, на 3,7 % и 6,9 %.

John Galliano (Джон Гальяно) в 2016 г. вернулся в высокую моду после четырехлетнего отсутствия, в должности креативного директора Maison Martin Margiela, дела компании в 2019 году улучшились на 13 %.

Модный дом Hugo Boss покидает рынок luxury и сосредоточиться на премиальной мужской одежде. За 2019 г., объем продаж вырос на 3 %.

Бренд Gianfranco Ferre прекратил своё существование как производитель одежды класса LUX в 2012 году. С 2013 года владельц бренда инвестиционная компания из Дубая «Paris Group», оставила производство: часов, зонтов, сумок, аксессауров (FERRE COLLEZIONI).

Всё больше брендов отказываются от использования натурального меха в своих коллекциях, начиная от Stella McCartney, далее Michael Kors, Furla, DKNY, Gucci, Jimmy Choo, Versace, Tom Ford и John Galliano (Maison Margiela), Burberry, PRADA и ещё более 23 брендов.