Новости

Осенне - зимний сезон 2019 возвращение 70-ых годов с разнообразной цветовой гаммой и клеткой. В 2019 году леопардовый принт по-прежнему популярен. Главный цвет сезона Синий с множеством оттенков моря, темно-красный и темный бордовый, коричневые и персиковые оттенки. Вязаные платья с кружевом и вышивкой, джемпера, кардиганы, юбки остаются в  моде 2019-2020. Актуален вязанный total look, экстремальная многослойность и короткие платья, мужской силует с акцентом на плечи ... микс принтов.

За 2018 год бренд  Chanel заработал $11,98 млд, что на 10.5 % больше, чем в предшестующем году. Правительство Франции рассекретило архивы (Кокко Шанель) Chanel, как о агенте фашисткой Германии, во время  нахождения у власти нацистов.

Всё больше брендов отказываются от использования натурального меха в своих коллекциях, начиная от Stella McCartney, далее Michael Kors, Furla, DKNY, Gucci, Jimmy Choo, Versace, Tom Ford и John Galliano (Maison Margiela), Burberry и ещё более 16 брендов.

С 2017 г. ряд брендов (Etro, Bottega Veneta, Gucci и другие модные дома класса люкс), выбирают формат объединенного показа для демонстрации женских и мужских коллекций.

По данным издания The Wall Street Journal, группа Kering (французский холдинг владеет портфелем элитных брендов: Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Christopher Kane, Brioni и др.), обвиняет Alibaba Group в продажах контрафакта  на ее интернет-площадках. Чистая прибыль французской люксовой группы за 2018 г. выросла на 108 %.

По отчету Gucci за первый квартал 2019 года зарегистрирован рост продаж на 21 %, аналогичному периоду годом ранее. На последнем показе Gucci, модели несли силиконовые головы в руках, что привело к не совсем лестным высказываниям к креативному директору Алессандро Микеле, относительно его "задумки". В 2018 году, итальянская телекомпания Rai Uno TV сделала репортаж о производстве сумок  Gucci. Так себестоимость одной сумки GG Supreme Shopper, по цене в магазине от 990 €, равна 47 € (с учетом всех расходов). По признанию аналитиков, за первые шесть месяцев 2019 бренд был назван одним из самых востребованных марок по запросам в интернете.

Yves Saint Laurent за первое полугодье 2019 года зарегистрировал рост продаж на 17 %.

По предварительным данным оборот компании Etro за 2018 год, вырос на 2,7 %.

Прибыль модного дома Christian Dior выросла за 2018 год на 7,8 %, по сравнению с 2017 годом. LVMH готова выкупить у миноритарных акционеров Christian Dior 25,9% акций.

Очередной шаг компании LVMH (Givenchy, Louis Vuitton, Fendi, KENZO и т.д.) справиться с резким замедлением роста в отрасли, намерение инвестировать расширение бизнеса за счет молодых дизайнеров. Рекордные показатели роста чистой прибыли за первые 6 месяцев в 2019 году на 15%.

Бренд Bottega Veneta в 2018 году показал снижение продаж на 3,4%.

FENDI рассматривает возможность запуска интернет-магазина в России. Объем продаж за 2018 г., увеличился на 2,7 %.

Модный дом Hermès завершил  2018 год с ростом продаж на 9,7 %.

Модный дом Valentino завершил  2018 год с ростом на 2,9 %, по отношению к предыдущему отчетному периоду.

Дом моды Prada SpA увеличил продажи на 10,9 % в 2018 г., 2017 год, для группы компаний Prada Group (бренды Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe) стал убыточным на 7,2 %, по сравнению с годом ранее (предварительный прогноз). Компания закрыла свои аутлеты по Италии и в Швейцарии и эта тенденция будет продолжаться с падением спроса на товар. Аналитики Exane BNP Paribas в 2016 году, поместили марку Prada в список брендов, потерявших свою силу в качестве объекта желания покупателей. К 2021 году все изделия из нейлона, будут производиться из переработанного пластикого мусора.

Модели  Dolce & Gabbana коллекции осень-зима 2018-2019 схожи на оклады икон, украшенные крестами и изображениями ангелов.  Коллекция пестрит смешением стилей с аппликацией и спортивными мотивами.

Max Mara дебютирует в секторе беспошлинной торговли, с планом  открытия в течение ближайших пяти лет 50 магазинов, с начала 2018 года, в России открылись два новых магазина (Холдинг не публикует свои финансовые отчеты за последний 2018 год).

Blumarine планирует открытие до 3 торговых точек в Москве.

Michael Kors Holdings (увличил выручку, за первое полугодие 2018 г. на 26 %) купил модный дом Versace за 2.1 миллиард долларов. Компания Gianni Versace завершила 2017 г. с ростом продаж на 5,3 %.

Giorgio Armani отмечает спад продаж в 2018 году, сократил количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов. Последнее время экспансия в России Armani Exchange, подконтрольный Armani бренд, насчитывает 260 отдельных магазинов в 32 странах, в России 11 бутиков Emporio Armani. В 2019 г. открылся первый в России магазин EA7.

Концерн Aeffe (Moschino, Alberta Ferretti, Pollini, Emanuel Ungaro, Cédric Charlier) рассматривает перенос основного производства из Италии в другие страны. Cheap & Chic прекратил свое существование, ее заменил бренд - Boutique Moschino (объем продаж в 2017 году увеличился на 2,3 %).

Оборот компании Salvatore Ferragamo вырос за 2017 год на 1 %, по сравнению с годом ранее.

Пятый год подряд прибыль модного дома  Roberto Cavalli падает. 2018 год стал более провальным, компания только в США потеряла более 21 млн. $ и закрыла все магазины в Северной Америке (объявила о банкротстве).

Frankie Morello заявили о прекращении совместного сотрудничества с сменой инвестора и фабрики.

Модный дом Iceberg в 2018 году покинул креативный директор Arthur Arbesser, в связи с резким спадом продаж на 7,6 %. Отчет за первое полугодие 2019 года не поступало.

Модный дом Burberry впервые за 20 лет поменял логотип, вместо традиционной клетки на переплетения букв T и B. Выручка Burberry за первое полугодие 2018 г. выросла на 2,7 %, по сравнению с годом ранее.

Дом моды Vivienne Westwood завершил 2018 год с ростом оборота на 1,6 %  (из не официальных исьочников).

Оборот компании Paul Smith второй год подряд в минусе, за 6 месяцев 2018 г. сократился на 0,9 % по сравнению с годом ранее.

Прибыль американского ритейлера Ralph Lauren в 2017 году упала на 9 %, с аналитикой годом ранее. Компания прекратило производство одежды под брендом Ralph Lauren Denim & Supply и закрывает флагманский магазин Polo в Нью-Йорке. 2018 год закончился провалом ...

В 2018 году, доход модного дома Moncler вырос на 20%, за счет Азиатского рынка.

В 2018 г. продажи компании Donna Karan упали на 1,9 %.

Hogan и Fay отметили спад продаж за 2018 года, на 3,7 % и 6,9 %.

John Galliano (Джон Гальяно) в 2016 г. вернулся в высокую моду после четырехлетнего отсутствия, в должности креативного директора Maison Martin Margiela, дала компании в 2018 году улучшились на 17 %.

Модный дом Hugo Boss покидает рынок luxury и сосредоточиться на премиальной мужской одежде. За 2018 г., объем продаж вырос на 5 %.

Модный дом BCBG Max Azria - банкрот, заявление было подано в суд в конце февраля 2017 г.

Итальянский бренд Atos Lombardini в 2018 году официально признан банкротом.

Бренд Gianfranco Ferre прекратил своё существование как производитель одежды класса LUX в 2012 году. С 2013 года владельц бренда инвестиционная компания из Дубая «Paris Group», оставила производство: часов, зонтов, сумок, аксессауров (FERRE COLLEZIONI).